Абросимова Полина АндреевнаТема создана: 20 марта 2017, 12:16

С приходом Единого Государственного Экзамена в разуме учеников начали стираться рамки адекватного тестирования человеческих познаний в рамках школьной программы. Спрашивается, если государство требует от учеников хороших навыков во всех областях определённых наук, желая вырастить их эрудированными личностями, почему надо загонять в угол? Зачем доводить детей до понижения самооценки и даже суицида? Почему от детей требуют дисциплины, порядка и правоты, когда сами учителя, министры образования, разработчики вариантов ЕГЭ не хотят следовать своим же принципам?

 Не так давно прошли репетиционные тестирования по русскому языку и математике среди 11 классов. Всё бы ничего, но учеников смущали некоторые детали в КИМах. Как так вышло, что в ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТАХ есть ошибки? Рассеивать с одной «с». Написать фразеологизм из предложения под номером 33, когда в тексте всего 26 предложений. Тавтология в предложении. В русском языке можно сразу узнать ошибку, но не в математике. Где гарантия того, что в примере ответ 5, а не 3? О какой ответственности может идти речь? Глупо учить кого-то тому, чего сам не знаешь. Я хочу обратиться к тем, кто занимается делом о проведении ЕГЭ во всех его областях. Будьте ответственны и честны, прежде всего, перед собой.  Не допускайте ошибок сами тогда и мы их не будем допускать.