ЛидияТема создана: 09 марта 2017, 19:09

8 марта пришла в магазин "Карусель", который расположен в ТЦ "Парк-хаус". Когда выбирала, какую сырокопченую колбасу купить к праздничному столу, появилась продавец и доверительно сообщила, какая из лежащих на прилавке самая свежая. Также она рассказала, что данная сырокопченая - самая вкусная, за ней приходят снова. Излишняя активность продавца слегка насторожила, но не хотелось думать, что в солидной торговой сети тебя будут дурить так откровенно. 

Придя домой, обнаружила, что под новой этикеткой подклеены еще две, и выходило, что этой колбасе оставалось "жить" всего неделю. Но когда стали осматривать товар тщательно, увидели, что пленка вздулась и по краям - плесень. Выходит, срок годности у нее давно истек (кстати, дата на самой первой наклейке - не производителя, а магазина, значит, колбаса еще старее).

Администратор, когда я пришла снова в магазин с этой дорогой дрянью, без разговоров вернула деньги и нехотя подтвердила, что продукт испорчен.

Подобные фокусы в этой торговой сети происходят периодически, и покупатели привыкли на месте проверять, сколько налеплено подклеенных ценников.. Но еще больше обидно, что продавец сознательно навязывает тухлятину, с милой улыбкой на голубом глазу, а ты ее за это еще и благодаришь! и это происходит 8 Марта!