ЛидияТема создана: 30 ноября 2016, 17:51

В этом году я не получила квитанцию, чтоб оплатить налог на квартиру, обычно извещение приходило в почтовый ящик. Поэтому две недели назад оставила на сайте налоговой своего района (Кировского, г. Екатеринбург) обращение, в котором спрашивала, что мне делать в этом случае. В ответ на электронную почту мне написали, что мой запрос зарегистрирован, ждите ответа, и телефон, по которому можно узнать о состоянии моей заявки. Но время шло, ответа не было. Уплатить налог нужно до 1 декабря, которое уже завтра. По указанному телефону несколько дней никто не отвечал, потом взял трубку молодой человек, который сказал, что нужно звонить по другим телефонам, и дал еще три номера. Я спросила: «Вопрос-то простой, может вы ответите, что делать, прийти ли в налоговую за квитанцией, или ждать на почту», но он ответил, что ничего не знает. Телефоны, которые он мне дал, не отвечают. Горячая линия налоговой 8 800 2222222 вообще ВСЕГДА занята.

У меня три вывода: 1. Государство не хочет, чтобы я заплатила ему налог. 2. В налоговой работают некомпетентные и безответственные сотрудники. Налоговая почему-то решила, что она имеет право отнимать у меня время, вынуждая звонить по телефонам, на другом конце которых попросту никого нет.